Страница 1 из 2

Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:31
guvijur
Добрый день!

Пришёл тут начальник от руководства и задал задачку:
"Найди мне, Иванушка, софтинку чудесную, способную вот такой отчёт сформировать:"
table.jpg

"И програмка та может быть платною, али бесплатною!"

Прикручен у меня к asterisk-у "AsterNIC Call Center Stats", но не даёт, видите ли, зверюга импортная такой возможности, приходится формировать в ней отчёт за каждый божий день, а хочется, чтобы за период было, да по дням и по часам можно смотреть было.

Помогите, люди добрые, али злые!
Да не пинайте сильно. ;)

В общем, есть ли какая прога, которая сможет сформировать отчёт, содержащий в себе то, что на картинке прикреплённой отображено?

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:08
april22
Screenshot_3.jpg
Screenshot_3.jpg (55.68 KIB) Просмотров: 8690

астерник вот такое генерит , только нету исходящих. тут это уже не задача астерника.

зы
я лично не встречал таких софтин. но все данные есть в базах , если их правильно дергать - то все получится.
я не смогу написать такую ;-)

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:44
guvijur
Да вот мы и думаем, как быть. Или наш WEB-программист напишет интерфейс сам, или надо найти готовое решение.
Тут главное, что хотят видеть почасовую статистику за каждый день. А астерник генерит среднюю за период. Т.е, в нём можно запросить за один день, но это не устраивает, т.к. не наглядно, нет сравнения с другими днями.

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:57
april22
запросите 7мь раз по дню , и разложите все в свои колонки .

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:01
ded
Сдаётся мне, что у вас фриванрая версия AsterNIC Call Center Stats. Заплатите им денешку за полную версию, и будут у вас все чудеса, которые потребны, и даже больше.

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:45
zzuz
Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:40
Ferrum
Попробуйте Elastix вроде там есть что то подобное, но не уверен.

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:08
yvatfwp
В принципе похожее добро можно реализовать на пхп (чтобы в веб потом прикрутить на будущее :D ) которое спрашивает мускуль о том что нужно по периодам и по интервалам включительно, и даже не слишком сложно все это может быть написано.

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 11:47
guvijur
zzuz писал(а):Когда надоест играться - обращайтесь .
http://www.line24.ru/products/call-centre


Обратиться может и можно, но я должен точно знать, что ваш продукт способен генерировать вот такой вот отчёт, который я привёл в качестве примера.
Это прихоть одного из больших боссов в компании.

Re: Отчёт по call-центру

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 14:22
zzuz
Примеры отчетов можете посмотреть на странице продукта . Если нужно руками потрогать , то даем демо. А если нужен какой-то дополнительный отчет , то делаем в качестве доработки на основе нашего фрейморка.