Страница 1 из 1

Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asterisk

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:23
trscod
Собственно, вот альфа версия. У кого какие пожелания, идеи?

https://www.youtube.com/watch?v=uFN8SWtnvqs

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 09:06
virus_net
ИМХО: Мертвая тема. Исходя из собственного опыта и опыта знакомых могу сказать, что согласие на оценку или саму оценку дает очень маленький процент звонящих.
В одной конторе прикрутил, так вот за два месяца только три человека согласились и оценили оператора. Итог: статистика ниочем.

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 11:30
trscod
Другими словами, твой вердикт - что это никому не нужно?
Окей, мнение принято.
У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.
Так что счет
1 : 1
:)

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 12:24
april22
если мне попадается такой функционал - я не оставляю оценки .
можно добавить по 0.5 :-)

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 15:39
Pechen
для этой цели существует отдел контроля качества.

Re: Поговорим о сборе оценок качества обслуживания в Asteris

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:35
virus_net
trscod писал(а):твой вердикт - что это никому не нужно?

Ну, если впрямую понимать, то как бы не совсем так. Компании это безусловно нужно, а вот клиентам компании нет... к сожалению.
trscod писал(а):У моего клиента процентов 80 клиентов согласились оставить оценку.

За какой период собрана эта статистика ? За день/два ? Посмотрим что дальше будет.
Просто я не буду отметать того факта, что вероятно деятельность компании может влиять на фактор оставление/не оставления оценки. Я пытался собрать статистику у компании, которая является оператором связи.
Pechen писал(а):для этой цели существует отдел контроля качества.

Бесспорно, но не каждая компания может позволить себе содержание данного отдела. Опять же к сожалению.