Страница 1 из 1

Сбой во FreePBX 14

СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 07:58
SVladimir
Виртуальная АТС на базе Asterisk 13 + FreePBX 14.
Тип внутреннего номера PJSIP (например, XXX26).
Произошел сбой во время редактирования из FreePBX имени данного номера.
В итоге, абонент пользуется номером как и раньше, а во FreePBX
в таблице номеров он не отображается.
Все записи о номере в конфигурационных файлах Asterisk присутствуют.
При повторном создании из FreePBX, естественно, выдается сообщение, что
этот номер устройства уже используется.
Вижу три варианта решения вопроса:
1. Удалить номер используя командную строку. А потом восстановить его из FreePBX.
Но не знаю как удалить номер PJSIP.
2. Из командной строки добавить во FreePBX запись для утерянного номера.
3. БЭКАП. Но его нет.

В Интернет не нашел решения данной проблемы. Хотя подозреваю, что такая возможность
восстановления, используя п.1 и п.2., быть должна.

С уважением, Владимир

Re: Сбой во FreePBX 14

СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 11:14
ded
Удалить номер используя командную строку Asterisk - такой возможности нет. Вы знакомы со структурой файлов /etc/asterisk/*.conf ?
При создании/редактировании всё записывается в базу MariaDB (MySQL), а при нажатии на красную кнопку Apply config - из базы в файлы с расширением *_additional.conf
которые потом перечитываются Астериском. Отсюда два пути, либо напрямую выкинуть запись из таблицы MySQL (командами - чёрный пояс, через phpMyAdmin - зелёный), либо попробовать выгрузить список внутренних номеров в .csv через Bulk extensions, удалить строку, и снова загрузить список .csv

Re: Сбой во FreePBX 14

СообщениеДобавлено: 08 окт 2021, 12:59
Zavr2008
Сделать бэкап всего и далее заниматься проверкой и восстановлением БД MariaDB.