Страница 1 из 1

freepbx 15 3 агента в очереди. Время звонка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 18:52
sf2015
В очереди имеем 3 агента: 350, 351, 353.
При поступлении звонка в очередь, он поступает сразу на 3х агентов. Если отвечает номер 350, то после завершения разговора отображается длительность разговора, но на 351 и 353 номере длительность указывается как 0. Как избавиться от этих записей.

Вот допустим звонок в 17:32 на 353 номере длительность 5 сек, на 351 - о сек. Почему 5 тоже не понятно.

Re: freepbx 15 3 агента в очереди. Время звонка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2021, 20:29
ded
Журнал CDR не предназначен для анализа работы очередей. Он служит только для режима работы офисная УАТС.
Статистика работы Call center отражатся в журнале CEL (Call events logging).
mysql -D asteriskcdrdb
show tables;
>> cdr
>> cel