ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

freepbx 15 3 агента в очереди. Время звонка

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

freepbx 15 3 агента в очереди. Время звонка

Сообщение sf2015 » 16 мар 2021, 18:52

В очереди имеем 3 агента: 350, 351, 353.
При поступлении звонка в очередь, он поступает сразу на 3х агентов. Если отвечает номер 350, то после завершения разговора отображается длительность разговора, но на 351 и 353 номере длительность указывается как 0. Как избавиться от этих записей.

Вот допустим звонок в 17:32 на 353 номере длительность 5 сек, на 351 - о сек. Почему 5 тоже не понятно.
Вложения
Screenshot_2.png
sf2015
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:42

Re: freepbx 15 3 агента в очереди. Время звонка

Сообщение ded » 16 мар 2021, 20:29

Журнал CDR не предназначен для анализа работы очередей. Он служит только для режима работы офисная УАТС.
Статистика работы Call center отражатся в журнале CEL (Call events logging).
mysql -D asteriskcdrdb
show tables;
>> cdr
>> cel
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00


Вернуться в Графические интерфейсы Астериск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH