Страница 10 из 10

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 10:03
samsergh
samsergh писал(а):1. В файле конфига есть строчка, где используется хардкод, а не переменные: $confpbx = new mysqli('localhost', 'freepbxuser', '', 'asterisk');
2. По поводу работы вкладки realtime - проверяйте пути ajam инстансам $config['urlraw'] = 'http://127.0.0.1:8088/rawman';

3. Записи не проигрывались из-за неверной директории вызовов, у меня используется кастомная /calls/ - define('RECPATH',"/calls/");
4. Пользователя AMI во FreePBX добавляем лучше из-под веб, а не в кастом-конфигах.
5. Особенность интерфейса: вкладка реалтайм работает только после логина на главную, выбора очередей и нажатия "показать"

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 16:33
maksimy4
как можно из unanswered_cdr.php , отправлять на email о пропущенном вызове

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2021, 11:56
Kroteg
Правильно понимаю что данные берутся из таблицы, а не файла queue_log?
Как можно перенести в таблицу старые данные из queue_log?

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2021, 14:57
Kroteg
Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2021, 09:17
Kroteg
Kroteg писал(а):Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.

Похоже была ошибка у нас - изменили сортировку в SQL-запросе для отображения от нового к старому и номер стал браться из соседнего вызова.
При удалении нужно удалять все записи по одному uniqueid.

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 01:56
TaiFooN
Приветствую вас, коллеги, установил статистику, все работает, но нашлась такая проблема, во вкладке "По агентам" не верно отображает "Время в статусе "Пауза", мин" например оператор за рабочий день становился на паузу несколько раз, реальное время в паузе 88 минут, в статистике отображает 42. Почему так происходит и как это можно исправить? Заранее спасибо.