Замечательный модуль!
Спасибо огромное за него разработчикам и пожелание разрабатывать его далее, добавляя необходимые пользователям функции.
Собственно к делу.
Попробовал установить, в паре мест затупил/опечатался - но вроде как взлетело.
Теперь собственно вопросы появившиеся на первый взгляд.
1. Вопрос по табличке queuelog
Создан индекс по полю id.
Я совсем не разбираюсь в БД но нет ли необходимости создать индексы для полей callid, agent?
Не ускорит ли это формирование отчета в случае поиска по данным полям?
2. Если выбрать диапазон в течении которого не было зафиксировано звонков на закладке "Принятые" встречает вот такая ошибка:
- 2017-11-09_164343.png (17.78 KIB) Просмотров: 15274
3. Принято несколько вызовов.
На закладке "Принятые" отображается количество... и это все.
Ни времени ожидания, ни времени разговора - пусто
- 2017-11-09_164851.png (22.25 KIB) Просмотров: 15274
И ежели перейти на следующую закладку с деталировкой вызовов - то там пусто, списка вызовов нет.
- 2017-11-09_165140.png (15.94 KIB) Просмотров: 15274