Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22

FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение ReneD » 25 сен 2018, 19:42

Здравствуйте. Прошу помощи настройки записи звонков в следующей ситуации:

Дано:
Астериск 11, FreePBX 2.11
Есть транк (городской номер 2500500), на который приходят внешние звонки. Входящей маршрутизации нет. Внешние звонки приходят сразу на экстеншн 2500500 (допустим), который был создан с User Extension и SIP alias равными Outbound CallerID транка. На этот экстеншен при недоступности настроена IVR - стандартная со вставкой приветствия (преамбула о ведущейся записи разговора), возможностью набора внутреннего набора номера и с IVR Entries t и i на внутренний номер секретаря 5100 (допустим).
В рабочем режиме все звонки на транковый номер идут на ивр, слушают преамбулу и, либо ждут соединения с секретарем, либо вводят внутренний номер. Если секретарь берет трубку, то происходит разговор о цели звонка и о просьбе соединить с кем-нибудь из внутренних номеров, иначе секретарь кладет трубку и на этом все.

Как настроена запись сейчас:
1. на экстеншене 2500500 стоят следующие опции записи: все четыре контроля в "Always", аппаратная запись по запросу отключена, приоритет 10 (допустим)
2. на экстеншене секретаря 5100 - все четыре контроля в "Don't care" и все то же самое.
3. на экстеншене Иванова 5200 (допустим) - стоит все в Never с приоритетом 11.

При осуществлении звонка извне на городской номер 2500500 и вводе во время приветствия внутреннего номер 5200 происходит запись звонка, причем всего - от преамбулы, до перенаправленного звонка от секретаря на Иванова. Причем если дождаться секретаря и перевода на номер 5200 - запись будет в том же стиле - Преамбула, секретарь, разговор с Ивановым.

Помогите пожалуйста советом, как сделать так, чтобы при звонке через ivr сразу на внутренний телефон Иванова или при перенаправлении с Секретаря на Иванова, запись останавливалась после преамбулы или в момент перевода секретарем соответственно - т.е. о чем там говорит с абонентом Иванов мы знать и писать не должны (дополнительный вопрос к Вам - получается, что тут приоритеты не работают уже?)
Я много пробовал комбинаций с опциями записи на секретаре или Иванове - бестолку, запись все равно ведется до конца. Решающим здесь "рубильником" в разрешении записи или ее запрете является Always или Never в опциях записи во внутреннем номере 2500500.
Заранее благодарен.
ReneD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:24

Re: FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение Kroteg » 26 сен 2018, 08:00

Так может тогда приоритет у Иванова должен быть не 11, а меньше 10, т.е 9..8..7 и тп?
Просто на примере CustomContext - там чем ниже значение - тем выше приоритет.
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение ReneD » 26 сен 2018, 08:15

Ситуация не изменилась. (по поводу приоритетов - в них в описании написано, что высший из двух переопределяет поведение записи - при тесте с внутреннего на внутренний приоритеты отрабатывают как и написано)
ReneD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:24

Re: FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение ReneD » 27 сен 2018, 09:00

Действительно, во всех моих тестированиях (что без входящей маршрутизации - то, что я описал), что с явной входящей маршрутизацией происходит следующее:
Звонок начинает записываться после того экстеншена, на котором стоит Always (например ставлю все четыре контроля - внешние два и внутренние два направления) с каким-нибудь приоритетом - например 5. Если с этого экстеншена идет перенаправление ( по каким-либо условиях - типа Недоступен, не существует и т.д.) на другой экстеншен, где стоит NEVER с приоритетом выше 5, а далее, если даже идет другие экстеншены со своими приоритетами (и неважно, NEVER, ALWAYS, DONT CARE) - звонок все равно пишется до конца с того момента, где в первые указан Always. Мне так делать нельзя, потому что на этом пути может произойти перевод от секретаря на директора (через *2 - трансфер), где запись не должна уже далее осуществляться. Я прочел про использование StopMixMonitor или StopMonitor - но, как мне рассказали, если корячить диалплан вручную, то база Freepbx может загнуться. Скажите пожалуйста, вообще, существует метод останавливать запись (без отправляемых вручную кодов на остановку записи с аппарата) после перевода звонка с помощю трансфера?

P. S. вопрос к модератору: я не ошибся разделом для темы?
ReneD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:24

Re: FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение Kroteg » 27 сен 2018, 12:01

Так сказать мысли в веб - а если поэксперементировать?
Не знаю есть ли в 2.11 чекбокс Don'tCare - типа неважно, ага, было On Demand
Если на входящем маршруте поставить этот пункт, и рулить записью уже на юзерских аккаунтах?
Или тогда уже пробовать запрещать для входящих маршрутов, а включать для пользователей.
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51
Откуда: Opck

Re: FreePBX 2.11 и использование приоритетов записи звонков

Сообщение ReneD » 27 сен 2018, 16:01

Экспериментировал так - ситуация не меняется. Каждый раз доказывается одно - при установленных в первом экстеншене (с корого нужно начать запись) Always по записи на одном из нужных направлений (или даже всех четырех) - записывается все до конца - (даже если при последующих перенаправлениях на другие экстеншены с помощью web gui, и с помощью *2 (переводе) от секретаря - у всех стояло бы NEVER с приоритетом 20 и т.д. - там вообще все отметается). Может быть есть возможность отключать запись при перенаправлении хотя бы на один из экстеншенов (тот же stopmixmonitor)?

Дополнение: совсем забыл сказатЬ, что на свякий случай выстовил в advanced settings Call Recording Policy - в положение callee - т.е. приоритеты вызываемого при спорных моментах выше.
ReneD
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 12:24


Вернуться в Графические интерфейсы Астериск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH