ВидеоКонф(ВКС)  ::   Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение samsergh » 07 дек 2020, 10:03

samsergh писал(а):1. В файле конфига есть строчка, где используется хардкод, а не переменные: $confpbx = new mysqli('localhost', 'freepbxuser', '', 'asterisk');
2. По поводу работы вкладки realtime - проверяйте пути ajam инстансам $config['urlraw'] = 'http://127.0.0.1:8088/rawman';

3. Записи не проигрывались из-за неверной директории вызовов, у меня используется кастомная /calls/ - define('RECPATH',"/calls/");
4. Пользователя AMI во FreePBX добавляем лучше из-под веб, а не в кастом-конфигах.
5. Особенность интерфейса: вкладка реалтайм работает только после логина на главную, выбора очередей и нажатия "показать"
samsergh
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 13:25

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение maksimy4 » 14 дек 2020, 16:33

как можно из unanswered_cdr.php , отправлять на email о пропущенном вызове
maksimy4
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 12:27

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg » 14 июл 2021, 11:56

Правильно понимаю что данные берутся из таблицы, а не файла queue_log?
Как можно перенести в таблицу старые данные из queue_log?
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg » 07 сен 2021, 14:57

Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение Kroteg » 10 сен 2021, 09:17

Kroteg писал(а):Нашёл такую ошибку.
На вкладке пропущенных вызовов неверно отображает номер для Uniqueid.
Просто встала задача удалять пропущенные вызовы при перезвоне на них - при удалении записи базы из таблицы queuelog по номеру в таблице всплывает другой номер (по которому, кстати, был ответ), но по указанному Uniqueid вызов и правда был пропущен.

Похоже была ошибка у нас - изменили сортировку в SQL-запросе для отображения от нового к старому и номер стал браться из соседнего вызова.
При удалении нужно удалять все записи по одному uniqueid.
Изображение
Аватар пользователя
Kroteg
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 14:51

Re: Asternic Call Center Stats Lite - модификация.

Сообщение TaiFooN » 19 ноя 2021, 01:56

Приветствую вас, коллеги, установил статистику, все работает, но нашлась такая проблема, во вкладке "По агентам" не верно отображает "Время в статусе "Пауза", мин" например оператор за рабочий день становился на паузу несколько раз, реальное время в паузе 88 минут, в статистике отображает 42. Почему так происходит и как это можно исправить? Заранее спасибо.
TaiFooN
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 01:51

Пред.

Вернуться в Графические интерфейсы Астериск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2021 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH