ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

За и против подмены Caller ID

Информация о разработках, технологиях, VoIP клиентах, серверах, библиотеках и всему что связано с темой форума

Модераторы: ded, april22, Zavr2008

Re: За и против подмены Caller ID

Сообщение ded » 24 сен 2021, 15:27

tma писал(а):Чем отличается подстановка от подмены?

Отличается отношением к действующему законодательству.
Разная логика для софтсвичей 5-го класса (юзерских АТС) и 4-го класса - операторских, которые только маршрутизируют вызовы.

Подстановка - outward dialing (DOD), обязательная операция чтобы исходящий из АТС вызов имел десятизначный (в пределах РФ) Caller ID, тогда на маршруте и у конечного получателя понятно кто звонит, откуда звонит.
Сродни NAT, когда для TCP трафика меняем внутренний source IP 192.168.1.20 на публичный адрес, который на WAN интерфейсе.
Подстановка = NAT(трансляция).

Подмена - когда имея свой легальный (495)7654321 мы на своей АТС заменяем на чужой 800-1234567.
Сродни подмене ребёнка в роддоме :)
Такой вызов если человек не ответит сразу, и перезвонит, то попадёт совсем не туда, откуда звонили. Или подменить (495)7654321 на (495) 667-74-47) - это МВД РФ. При этом получатель такого звонка, если прбьёт этот номер, то сразу построится - "Чего изволите?"

Операторы на софтсвичах 4-го класса могут пропускать свободно все эти CLID, а могут как-то наладить работу по требованиям закона, и фильтровать, чтобы отсеивать спамеров, мошенников.
Мысль
tma писал(а):О борьбе с банковскими и прочими мошенниками речи нет, тупо коммерческий интерес у ОПСОСов.
является ложной.
ded
 
Сообщений: 15801
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: За и против подмены Caller ID

Сообщение tma » 27 сен 2021, 15:33

ded писал(а):Подмена - когда имея свой легальный (495)7654321 мы на своей АТС заменяем на чужой 800-1234567.

Так проблема, что даже свой 800-1234567 в РФ поставить нельзя, т.к. по действующему законодательству A-номер может быть только ABC и DEF, причем DEF может быть инициирован только с мобильного терминала.
Возможность задать в качестве A-номера свой номер (495)7654321, но принадлежащий другому оператору, так же хотят убрать.

ded писал(а):Или подменить (495)7654321 на (495) 667-74-47) - это МВД РФ.

Ткие звонки несомненно являются мошенническими, и их вполне можно и нужно фильтровать.

ded писал(а):Мысль является ложной.

Я рад, что хоть кто-то верит российским ОПСОСам :D
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Пред.

Вернуться в Новости отрасли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH