На днях компания Мегафон объявила о создании виртуального ассистента по имени Ева. Это аналог автоответчика и чат-бота одновременно. «Ева» будет принимать и сохранять звонки, вникать в контекст и определять цель разговора, а также расшифровывать информацию в текстовый формат. По словам представителя компании, это поможет обезопасить абонентов от мошеннических звонков, любой ненужной информации, а главное — поможет не пропустить действительно важные вызовы. Расшифрованные разговоры будут отправляться в специальный чат в мессенджере Telegram, который и будет управлять ассистентом.
Пока этот пилотный проект, доступный только для жителей столичного региона, но к осени компания планирует распространить решение на все региональные филиалы.
P.S. К слову сказать - наша «Оксана» http://demo.postmet.com/oksana уже делает это на телефонных фронтах незаметно и без помпы уже 3 года. При этом создатели «Евы» пошли по пути озвучивания готовой логики чат-бота, а для создания логики «Оксаны» не применяется чат-бот, логика диалогов пишется в конфигурационном файле, и привязать к нему нейросеть - вполне техническая задача.