Страница 2 из 4

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 17:42
vlego
ded писал(а):Продолжаю читать и поражаться!
https://www.bitrix24.ua/support/forum/f ... opic11067/

Прочитал. Ужас !
К сожалению, не имею морального права опубликовать переписку с подобного рода "специалистами - мнимыми владельцами" подобной услуги... .
Но,читаешь, как и у меня было, - всё один в один, слово в слово...
Не знаю, как этот процесс подключения своей АТС к ним.... и назвать.

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:09
ded

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:19
virus_net
Продолжу тему Винни Пуха:
Какая боль, какая боль, Битрикс24 - Админы 5:0

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:31
vlego
Жизнь расставит все на свои места.
Но модель бизнеса тут не причем.
Просто расчитывать, на долгое существование им врядли стоит.

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 18:50
virus_net

Прочитав первых два поста уже хочется сказать, что авторы сообщений сами мягко говоря не умные. Прежде чем переводить свой бизнес, который напрямую зависит от кач-ва работы подключаемого сервиса, то потестили бы с месяцок или даже два, а уж потом принимай решение. Но ведь нет, красивые окошки подкупают, не так ли ? :)

Ссылка ОГОНЬ !!!
На мой взгляд вот наиболее яркие моменты:
С тех пор я сделал себе татуировку "Внедряй телефонию битрикс24, но всегда держи в уме план Б", После последних событий я сделал еще одну: "После презентации очередных обновлений Б24, немедленно переходи на резервную телефонию и не возвращайся к телефонии Б24 дней 30-50 пока не отловят все баги".

у нас 150 человек, дорого покупать sip аппараты. тестили **** без битрикса - менеджеры писали кипятком, все было отлично

Мне не нужны "костыли", которые непредсказуемо ломаются в самый неподходящий момент

:lol: :lol: :lol:
Всегда нравились люди, которые даже в критичных ситуациях не теряют чувство юмора :!:

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 20:15
vlego
virus_net писал(а):Прочитав первых два поста уже хочется сказать, что авторы сообщений сами мягко говоря не умные. Прежде чем переводить свой бизнес, который напрямую зависит от кач-ва работы подключаемого сервиса, то потестили бы с месяцок или даже два, а уж потом принимай решение. Но ведь нет, красивые окошки подкупают, не так ли ?


Если бы все так... Их (Админов) заставили внедрять такое. Падкие на низкие затраты - бизнесмены. Думая, примерно так - зачем платить за помещения, компьютеры и т.п. - А посажу всех дома со своими компами и складик держать буду + извоз, и дело в шляпе !
Все через интернет ! - это сейчас так модно и здорово... Вот и понеслась душа в рай, а ноги в милицию...
Тема, конечно подменена или не та совсем, - можно было назвать по-проще - "Утопические облака" или более романтично - "Облачная постель с граблями" и т.п.

А вообще, - вопрос серьезный. Много сейчас таких облачных разводиловок,на которые падки наивные предприниматели.

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 11:24
whoim
я тоже поработал с популярными решениями и мне очень не нравится любой облачный сервис, где ты не имеешь возможности влиять на ситуацию технически.
То есть - признаю только продукт, установленный на твоем сервере, и к которому есть полный доступ.
Для примера - не один и даже не два раза случались неприятности с существующими и казалось бы оттестированными интеграциями с популярной облачной CRM, на А начинается, на МО заканчивается. У них "падал" поиск по номеру телефона, возвращал даже не ошибку а "все окей, но ничего не найдено".
В итоге ессно мой коннектор создавал нового клиента и сопутку, и шли задвоения.
Скорость реакции ТП измеряется неделями.

Поэтому на сегодня оговорка обязательна - при интеграции с сервисами, к которым нет рут-доступа у меня - никаких "срочно все сломалось" не принимаю, ибо их может быть по три десятка в день. По мере сил - буду помогать, но не больше.

И логи/дебаг не отрубаю давно уже)

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:43
virus_net
Не по Битриксу, но в сабж топика попадает чётко.
Мой разговор с манагером:
    - а можно ли чтобы биллинг в договоре печатал адрес абонента с корпусом ?
    - можно, укажите правильный адрес абонента в биллинге
    - мы же указываем !
    - где ? я вижу только "XXXXXX, г. XXXXXX, XXXXXXX проспект, 50", т.е. там не указано корпуса
    - ну как же "где?", вот же, указано ниже в поле "ПОДЪЕЗД" !
ААААААААААААААААААААААААААААААА !!! Боль... Мрак.... Где моя веревка и мыло ?

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 01:15
whoim
Я таки сильно удивлён, но решение таки нашлось!
За 999р / месяц Астериск интегрируецо и поддерживаецо с облачной версией битрих-црм и заказчик прямо ссыт кипятком.
Никаких транков к битриху, вся работа идёт внутри Астера, как обычно.
Ставится плагин в брузер и пхп с сервера с астером терзает апи битриха.
Посмотрим, как дальше пойдёт. Сегодня первый день)

Re: Крики боли во мраке

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 13:25
ded
Мы тоже в общем то справились. Коробочная версия Битрикс24 общается с Астериском через AGI bitrixconnector.php и всё ОК.
Voximplant отпал как злой, ненужный, назойливый призрак.