ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI Originate

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

AMI Originate

Сообщение bear » 06 окт 2015, 12:42

Всем привет!

Каким образом выполнить следующее при помощи AMI (Asterisk 11.17.0):
запарковать звонок от абонента 1
создать соединение с абонентом 2 (local? park?)
если соединение успешно - соединить между собой абонентов 1 и 2

очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе

для примера кусок схемы:
входящий звонок попадает в очередь
если находим свободного оператора, подходящего по критериям (стаж работы, месячная выработка, дневная выработка), адресуем ему звонок, фиксируем факт адресации
если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов

возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
bear
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:37

Re: AMI Originate

Сообщение ded » 06 окт 2015, 13:42

вижу, программиста наняли, поставили задачу: написать СВОЙ Call center.
ПлАчу вместе с Вами....

Не хотите взять готовый? Где всё это (и ещё многое другое) уже продумано, расфасовано и упаковано?
ded
 
Сообщений: 15847
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI Originate

Сообщение bear » 06 окт 2015, 13:46

КЦ уже есть
он взаимодействует сейчас с FreeSWITCH и даже работает :D
есть непреодолимое желание от FS избавиться
спасибо за предложение, но, если можно, ближе к теме
bear
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:37

Re: AMI Originate

Сообщение awsswa » 06 окт 2015, 14:19

bear писал(а):есть непреодолимое желание от FS избавиться

Как говориться - телевизор будете выбрасывать позвоните мне
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AMI Originate

Сообщение Pechen » 06 окт 2015, 14:38

bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются...

...входящий звонок попадает в очередь

эмм..

все правильно - на форуме астериска нужно хейтить фрисвич и устраивать холивары!
Pechen
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

Re: AMI Originate

Сообщение ded » 06 окт 2015, 14:42

Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?
Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!
ded
 
Сообщений: 15847
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI Originate

Сообщение bear » 06 окт 2015, 15:07

ded писал(а):Что, шаблон затрещал, и порвался?
Вангую: у ТС своё представление о том КАК ДОЛЖНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ работать очереди в Астериске.
bear писал(а):возможно ли решить эту задачу именно через AMI?
Возможно, это только мне напоминает операцию по удалению гланд через задний проход?

требования заказчика. есть необходимость оперировать так
очередь, которую я описал выше - является лишь частью схемы

ded писал(а):Я просто хочу понять.
bear писал(а):очереди и прочие средства астериска не используются, поскольку правила не статичны - логика определяется во внешней системе
Ну вот во внешней системе (CRM?) и звонки коммутировать!


об этом и речь. требуется коммутировать определенные звонки со сложной логикой. разве это проблема?
bear
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:37

Re: AMI Originate

Сообщение ded » 06 окт 2015, 16:03

Не проблема вообще! Всего делов то - код Астериска переписать, добавить/прибавиьт, всё как задумано. Код то открытый?
Кусок вашей схемы -
Код: выделить все
если оператор не ответил в течение 10 секунд, возвращаем звонок в очередь, фиксируем не взятие трубки
если звонок находится в очереди более 30 секунд, адресуем его на дежурного руководителя, фиксируем факт адресации
если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов
статичный или динамичный?
Вы в курсе, что "если трубка вешается до взятия, фиксируем пропущенный вызов" есть стандартный функционал CDR, присутствует во всех версиях Астериск, и не зависит от AMI никак?

Если Вам поручено писать эту муть, то открывайте книги по Астериск и штудируйте основательно. Просить помочь в этом нехорошем деле - неэтично (IMNHO).
По моему разумению - звучит примерно так:
- Можно ли в блоке двигателя оставиьт только поршневую группу? А блок головок, впрыск, газораспределение - перетянуть в траннсмиссию?
- Зачем?
- Таков требование Заказчика!
- Ну, дерзайте!
ded
 
Сообщений: 15847
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI Originate

Сообщение virus_net » 07 окт 2015, 09:08

Прямой ответ на вопрос уже дан ded`ом: Да, такое возможно.
AMI Originate и ManagerAction_Bridge поможет.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
virus_net
 
Сообщений: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI Originate

Сообщение Pechen » 07 окт 2015, 11:15

а еще каллфайлы можно!
Pechen
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 23:16

След.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH