В контекст через AMI
Добавлено: 06 окт 2014, 16:08
Всем добрый день. Пытаюсь реализовать простейшую логику исходящего звонка, инициируя его из AMI.
Вот пример контекста:
И пример AMI-задания:
В ответ AMI отправляет
Response: Error
Message: Extension does not exist.
При этом через этот же контекст можно инициировать звонок через SIP-клиент. Значит он составлен правильно. Как правильно инициировать звонок через AMI и при этом задействовать контекст?
Вот пример контекста:
- Код: выделить все
[outgoing_test]
exten => _X.,1,Answer()
same => n,NoOp(${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M)}-${CALLERID(number)}-${EXTEN})
same => n,Dial(${OUTBOUNDTRUNK}/${EXTEN},40,rL(300000:15000))
same => n,Playback(welcome)
same => n,Hangup()
И пример AMI-задания:
- Код: выделить все
Action: Originate
Channel: SIP/Cisco2600/2838719
Callerid: 2363299
MaxRetries: 10
RetryTime: 5
WaitTime: 20
Context: outgoing_test
Priority: 1
В ответ AMI отправляет
Response: Error
Message: Extension does not exist.
При этом через этот же контекст можно инициировать звонок через SIP-клиент. Значит он составлен правильно. Как правильно инициировать звонок через AMI и при этом задействовать контекст?