Страница 2 из 2

Re: Asterisk + большое количество GSM-шлюзов

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:19
awsswa
2.2.9. Не использовать услуги подвижной связи, оказываемые Оператором, для проведения каких-либо рекламных кампаний, конкурсов, викторин, массовых рассылок и тому подобного без согласования с Оператором.
2.2.10. Не использовать абонентское устройство и (или) выделенный абонентский номер, SIM-карту для оказания услуг связи третьим лицам, в том числе путем организации шлюзов для доступа к сети связи, IP-телефонии и т.п.

Re: Asterisk + большое количество GSM-шлюзов

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 18:05
ded
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
Опубликовано 15 марта 2006 г.
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Статья 3.1 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
--skipped--
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
--skipped--
--------------------------------------------------------------
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).