ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с очередью входящих (диалог двух роботов)

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Проблема с очередью входящих (диалог двух роботов)

Сообщение homez » 21 май 2014, 11:49

Приветствую вас, коллеги!

Я работаю программистом в фирме такси, уже более полугода решаю различные задачи по Астериск. Сейчас столкнулся с "конфликтом" двух задач:

1. Мы сделали автоматический прием заказов голосовым роботом (TTS и ASR выполняются посредством онлайн-инструментария от Google). Сначал мы пробовали нашего робота на отдельном номере, а несколько дней назад интегрировали его в очередь звонков. Для этого я в queues.conf в конфиге очереди прописал context = ..., у данного контекста единственное расширение 1, где выполняется переход на AGI-скрипт робота. Соответсвенно, после объявления клиенту позиции в очереди и слов "спасибо" ему предлагается не ждать, когда освободится какой-либо оператор, а попробовать сделать голосовой заказ у робота, для этого нажав 1. Это работает, у нас довольно редко возникает очередь, но когда возникает, то клиенты пробуют, появились реально выполненные заказы по результатам общения клиентов с роботом после перехода из очереди звонков.

Очередь звонков с музыкой и сообщениями включается только после 10 секунд длинных гудков.