ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Принудительная установка интеркома.

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Принудительная установка интеркома.

Сообщение MIKS » 17 мар 2014, 12:35

Пожалуйста не путайте с темой "Принудительный on-line " :lol: :lol:
Тема такая: интересует какими полями в различных решениях в т.ч. и проприоретарных решается вопрос принудительной установки режима интеркома(что то типа селектора) для клиентского оборудования.
Астериск в режиме пейджера ставит такие поля:
intercom=true (из строчки собственно запроса)
Alert-Info: Ring Answer
Call-Info: <uri>; answer-after=0 (тут на месте <uri> скорее всего что-то реальное должно быть)
MIKS
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:43

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение Samael28 » 17 мар 2014, 13:13

Зависит от оборудования. Или предоставить Вам общую таблицу с настройками? :)
Мой профайл на Upwork
Samael28
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:32
Откуда: Киев

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение ded » 17 мар 2014, 13:17

FreePBX - Paging and Intercom:
Этот модуль предназначен для тех телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. Эта секция конфигуририрует пейджинг - группу вызова по селекторной связи, сам интерком конфигурируется в секции Сервисные коды. Функция интеркома должна быть включена на телефоне прежде, чем будет задействована возможность принимать вызовы (Autoanswer=yes). Есть возможность ограничить приём входящих звонков на интерком только с одного конкретного внутреннего номера, или наоборот, разрешить интерком со всех номеров, кроме некоторых конкретных.

Этот модуль хорошо работает с телефонами Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom, и, возможно, с другими SIP телефонами (не адаптерами!). Любой из этих телефонов можно установить в автоответ на интерком, который также вполне приемлем (как и консольное расширение, если оно сконфигурено).
Примеры использования:
*80nnn: Intercom extension nnn
*54: Enable all extensions to intercom you (except those explicitly denied)
*54nnn: Explicitly allow extension nnn to intercom you (even if others are disabled)
*55: Disable all extensions from intercom you (except those explicitly allowed)
*55nnn: Explicitly deny extension nnn to intercom you (even if generally enabled)
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение MIKS » 17 мар 2014, 13:33

танка в тему писал(а): Лишь ценителю тонких вин
Расскажу, как сыплется водопад
В пене вишневых цветов.


Меня интересует не как астериск это проделывает (я полагаю, что три указанных мною поля как раз "до кучи" сделаны) а на какое поле из указанных реагирует тот или иной телефон (не зря упоминал про проприоретарщиков и как это, например, в Cisco Call Manager сделано?). А общая таблица с настройками - о да )) конечно ежели она есть.
MIKS
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:43

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение ded » 17 мар 2014, 13:36

Не смогу ответить подобающим хокку, но вот на какое поле из указанных реагирует тот или иной телефон (Aastra, Grandstream, Cisco/Linksys/Sipura, Mitel, Polycom, Snom) составить таблицу - сложная и трудоёмкая работа. Никем пока не проделана.
ded
 
Сообщений: 15803
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение MIKS » 17 мар 2014, 13:48

ОК (
Придется учитывать все. Но надеюсь в теме отпишутся люди, работающие с Cisco, Avaya, Polycom, 3Com и пр. SIP серверными решениями
MIKS
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 13:43

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение awsswa » 17 мар 2014, 14:02

grandstream

SIPAddHeader(Call-Info: answer-after=0)
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Принудительная установка интеркома.

Сообщение Samael28 » 17 мар 2014, 14:22

Polycom: SipAddHeader("Ring-Answer"), но надо настраивать сами телефоны через провижн. Если разобраться в настройках, то можно посылать хоть "Ring-Answer", хоть "AvtoOtvet".
Мой профайл на Upwork
Samael28
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:32
Откуда: Киев


Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH