ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 13:38

awsswa писал(а):Телефоны членов клуба известны? тогда их можно пускать как приоритетные - ставить с конца очереди в начало
Вторая очередь нужна чтоб те кто отвисел 30 минут получали тот же приоритет что и члены клуба.

Им нужно знать кто где висит и вытаскивать того, кого им нужно, а не системе.
Очередь есть сейчас - она их не устраивает. Точнее не устраивает самого консультанта, а именно он музыку и заказывает,
никак не секретарь. Секретаря как раз все устраивает - работы меньше.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение gosha » 12 янв 2013, 13:43

у меня прковка на agi сделана...пользователь сам выбирает ( заранее ) на какую парковку парковать вызов а система когда ставишь на парковку говорит порядковый номер на парковке. В итоге можно позвонить на заранее заданный номер и ввести номер того кого вытаскивать. ну и на морде показано кто сколько и под каким номером щас есть запаркованый.
gosha
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 13:44

switch писал(а):Это что за клуб такой, в котором оператору за 70 и члены которого готовы ждать в очереди полчаса? Совет ветеранов чтоли?

Консультант - очень известный доктор экономических наук, ему звонят министры и руководители предприятий разных стран.
Они готовы ждать хоть по часу!
Раньше у них было 4 телефонных номера, звонки на один из них распределялся у оператора между этими четырьмя номерами.
Они перешли в нашу сети, сейчас у них нет ограничений по числу каналов, но мы сняли их старый panasonic (который подвисал
по несколько раз в месяц и представитель оператора "чистил контакты", чтобы тот "ожил"). Сделали очередь, но данный вариант
их не устраивает... Packup не совсем то. Осталось вешать их на какой-то экстеншин, а потом оттуда каким-то образом забирать.
Что-то вроде этого...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 13:48

switch писал(а):поставить комп/планшетник с простым интерфейсом, который будет отображать телефон и имя того, кто в очереди.

Компьютер не устраивает - нужна бумажка. Есть интефрйес, по связи бумажки с asterisk? :lol:

switch писал(а):Очередь можно сделать бесконечную без оператора, чтоб там навечно сидели и слушали музыку.

Без интерфейса невозможно будет вытащить того, кого нужно.

switch писал(а):Хотя по твоему сопротивлению технологиям и так ясно что с места ничего не сдвинется: клиенту удобно изводить бумагу, вот и все.

Не мы сопротивляемся, а клиент. Как известно - клиент всегда прав. Особенно, когда это клиент такого значения.
Его имя знает каждый местный бизнесмен, руководитель любого уровня, министры, депутаты и президент.
Он сказал просто - не можете сделать так, как нужно мне - ищем другого оператора.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 13:51

gosha писал(а):система когда ставишь на парковку говорит порядковый номер на парковке.

Это и не устраивает. Нужно заранее знать номер, на который ставится определенный клиент.
Есть такой механизм? Я пока что не нашел...

gosha писал(а):В итоге можно позвонить на заранее заданный номер и ввести номер того кого вытаскивать.

Номер заранее известен, т.к. его проговорили. Именно это и не подходит, к сожалению.
Нужно иметь возможность парковать на определенный номер и затем вытаскивать с этого номера.

gosha писал(а):ну и на морде показано кто сколько и под каким номером щас есть запаркованый.

Без морд, я уже написал.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение gosha » 12 янв 2013, 13:59

tma, меня не родная астерисковская парковка.

можно сделать 100500 парковок и _самому_ ставить на нужную порядковый номер на которой всегда удет 1. но это извращение. собственно это примерно то что предлагал свич. По DTMF звонок редиректится в определенный контекст в котором MOH безконечный и говорится некий ID на той `парковке`. Второй позвонивший вводит этот ID и достает через redirect нужный канал.
gosha
 
Сообщений: 371
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 14:34

Мы пока придумали такой, дешевый вариант:
Берем Yealink/etc на 8 доп. клавиш, секретарь вешает на нужную клавишу очередного клиента и помнит кто где висит.
Когда консультант освобождается, берет из "очереди" очередного клиента и переводит на него
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma » 12 янв 2013, 15:03

Ну им 10 линий, да в принципе и 6 хватит, т.к. у них было раньше 4...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение SVoy » 14 янв 2013, 12:02

tma писал(а):Мы пока придумали такой, дешевый вариант:
Берем Yealink/etc на 8 доп. клавиш, секретарь вешает на нужную клавишу очередного клиента и помнит кто где висит.
Когда консультант освобождается, берет из "очереди" очередного клиента и переводит на него


более дешевый для клиента вариант:
- если менеджер занят, то секретарь по ИМ пишет ему кто звонил
- менеджер затем перезванивает, если клиенту нужно пообщаться
я как клиент не вишу на трубке неопределенное время, что делает меня более лояльным к компании )
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение kasper » 14 янв 2013, 16:28

switch писал(а):Можно использовать телефоны thomson 2030, у них гарантировано 10 линий (и 10 кнопок), а еще они на экране отображают список захолденых звонков. Правда это неудобно, экран маловат.

Вот вот да и вообще можно как раз что нить удобное на адроид телефонах организовать(кто нить их уже тестил?), раз уж консультант такое единственный и неповторимый. Там наверняка можно будет норм отобразить захолденных/запаркованных и дополнительные плюшки. В крайнем случае в сторону xml application можно глянуть.
The asterisk is my hero
kasper
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Пред.След.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH