ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CDR, icomming and outgoing calls

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение vassilux » 27 июл 2012, 18:14

привет всем
Делаю статистику для астерикса.
Нужно делать различие между входящими и выходящими звонками.
Первая идея с диалплана заполнять CDR userfiled IN для входящих и OUT для выходящих звонков.
Есть ли другой способ для опредиления направления звонка ?
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение ded » 27 июл 2012, 18:30

Есть ли возможность не изобретать велосипед, а использовавть любую готовую CDR статистику для Астериск?
Есть ли способ писать свою CDR статистику (если уж очень хочется!) с полным знанием предмета, чтобы такие вопросы не задавать?
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение vassilux » 27 июл 2012, 18:54

1.Надо писать свою.
2.Вопрос по этому и задается.
Если я вас дед правилно понимаю вопрос мой очень глуп... подскажите в чем
Спасибо
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение ded » 27 июл 2012, 19:59

Все входящие и исходящие видны йже даже невооружённым глазом, даже если смотреть в текстовый CDR -
/var/log/asterisk/cdr-csv/Master.csv
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение vassilux » 27 июл 2012, 20:22

дед
Я это понимаю и информация берется из базы данных
Но вопрос в том что если базироватся на каналаx или на dcontext и их сравнивать на мой взгляд головная боль а если писать в userfiled информацию направления то должно быть легче эту информацию исползовать.
Одним словом куда глаз то должен смотреть ? :oops:
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение Aven » 27 июл 2012, 20:26

в сторону книги про Asterisk
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Аватар пользователя
Aven
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:20

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение ded » 27 июл 2012, 20:29

Если из базы - то ещё проще: всё уже написано, MySQL + PHP, если что- то подправить себе на пользу - запросто! Ведб код то открытый!
Поля записей имеют название - Source & Destination. Разве не понятно при этом направление звонка?
И книга - да, читать, однозначно пробелы.
ded
 
Сообщений: 15823
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение Vlad1983 » 27 июл 2012, 20:59

тут кто на что горазд
ALTER TABLE `cdr` ADD inoutstatus TINYINT(4) NOT NULL DEFAULT 0 COMMENT '1 исходящий, 2 входящий, 3 внутренний, 4 переведен';

из диалплана
Set(CDR(inoutstatus)=2)

или внешними скриптами постобработки

плюс ещё несколько полей и получаем что-то наподобие:
Вложения
Без имени.jpg
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: CDR, icomming and outgoing calls

Сообщение vassilux » 27 июл 2012, 23:27

Я этот методе и хотел обсудить.
Факт идея с добавлением полей мне нравится моя идея с использованием userfield была на вскидку.
Смотрел код от Asterisk-GUI с их решением перебора и определения направления звонка через channels нo решение через диал план мне больше подходит.
Спасибо за советы.
vassilux
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 09:00


Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH