ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

подскажите литературу

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: подскажите литературу

Сообщение zzuz » 10 май 2012, 13:26

Обзвон выполняет демон , который следит за наличием заданий в Автоинформаторе. Выкладывать его не буду , так как во-первых это набор библиотек и нескольких выполняемых файлов, во-вторых , мы не выполняем за других чужую работу , за которую Вы потом получите ожидаемый оклад.
Скажу только , что генерация звонков осуществляется в связке AGI + AMI , где AGI библиотеки изменены для наших целей и выполняются через свой враппер , также дописанный к этим целям для более эфективного выполнения fastAGI скриптов.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватар пользователя
zzuz
 
Сообщений: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33

Re: подскажите литературу

Сообщение MrZaYaC » 10 май 2012, 13:51

ясно, спасибо
MrZaYaC
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:31

Re: подскажите литературу

Сообщение MrZaYaC » 22 июл 2012, 23:12

я сейчас вернулся к этой теме...

у меня прогресс... я смог с помощью AMI инициировать звонок, получать статусы и проигрывать сообщения....но у меня проблема:

если я делаю так:
Код: выделить все
foreach($clients as $client){
        $manager->Originate("SIP/".$client['number'], "s", "temp", "1", "", "", "", "666","","",false,"");
    }


то он инициирует звонок и продолжает цикл... как мне заставить его ждать эвента Hangup ?

или же нужно использовать другой подход?
MrZaYaC
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:31

Re: подскажите литературу

Сообщение MrZaYaC » 23 июл 2012, 23:40

я так понимаю речь идет о
Код: выделить все
function hangup($ecode, $data) {
    print($ecode."\n");
    print_r($data);
    return $data['Cause'];
}

$manager->add_event_handler('hangup', 'hangup');


но как мне получить значение $data['Cause'] например в мой скрипт который вызвал Originate что бы записать этот параметр в базу?

или как передать в callback функцию хотя бы id клиента которому я звоню?
MrZaYaC
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:31

Re: подскажите литературу

Сообщение MrZaYaC » 24 июл 2012, 23:23

спасибо, буду читать про этот метод...
а я пока выкрутился передачей id клиента через CallerID в originate, не знаю правда пока будет ли это работать если звонить с внешнего транка :)

и да, тут вопрос созрел, если все каналы будут заняты будет ли orirginate ждать свободного или выдаст false и цикл продолжится?
MrZaYaC
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 май 2012, 16:31

Пред.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH