tma » 05 апр 2012, 02:14
Я заказчика знаю как свои пять пальцев ибо сам поднимал всю телефонию там когда-то.
Ненужно искать того, чего нет. Прошу только ответить на вопрос - реально ли используя систему от google/microsoft
анализировать ответ оператора?
По ТЗ нужно пройти IVR двумя вариантами:
1. Дожидаясь ответа оператора (т.е. его нужно как-то отличить от самого IVR)
2. Генерируя нужную последовательность DTMF
Далее попросить оператора назвать себя, записать его ответ (фио), попрощаться и отвалиться.
В статистике нужно отметить все точки для анализа адекватного поведения IVR и оператора.
Вся тряхомудия будет идти через GSM-шлюзы, т.к. даже своим каналам не доверяют, вот.
Где тут спам обзвон? Там сплошная паранойя, не более. Все друг за другом следят и никто никому не доверяет.
В мое время там все было не так, обидно иногда смотреть на то, что там натворили и как все испортили...
Система нужна в частности для того, чтобы определить возможность дозвониться, адекватность оператора.
Недоверие вызывают как операторы, так и сама система - доблестный Oktell.
P.S. Я даже не уверен уже, что буду этим заниматься ибо времени на эту муть явно не хватает.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900