ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Система автоматического контроля

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

Система автоматического контроля

Сообщение tma » 15 фев 2012, 09:27

Всем привет.

Знакомая контора хочет себе сделать систему автоматического контроля своих IVR'ов.
Т.е. нужно в автоматическом режиме звонить на несколько номеров компании несколько раз в течение дня.
Там IVR. Нужно пройти IVR (попищать DTMF'ом) и дойти до оператора, что-нибудь умное ему сказать.
Все это дело запротоколировать и записать в audio-файл.
Затем отправить на почту.
Для звонков использовать предполагается GSM-шлюз или независимый SIP-транк.
Сейчас это делает дежурный по смене.

Кто-нибудь делал что-нибудь подобное?
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Система автоматического контроля

Сообщение SVoy » 15 фев 2012, 12:10

только зачем все это.. поиграется начальство пару дней и забудут..
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
SVoy
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Система автоматического контроля

Сообщение tma » 15 фев 2012, 12:16

switch писал(а):а что тут сложного?

Ну например как ты видишь прохождение IVR? Просто пропищать определенные цифры?
Основная сложность в том, что задержка между цифрами может отличаться.
Т.е. по хорошему нужно как-то понять, что давать DTMF нужно именно сейчас, а не потом.
Хотя, конечно, в случае непрохождения IVR из-за нерегламентированных задержек или изменения ветвления,
а оно можем меняться, т.к. меняется ситуация, можно трактовать как проблему.
Больше ничего сложного нет.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50

Re: Система автоматического контроля

Сообщение tma » 15 фев 2012, 12:17

SVoy писал(а):поиграется начальство пару дней и забудут..

Они уже несколько месяцев играются вручную - старший смены несколько раз в день звонит на номер и проходит данный тест. :lol:
Видимо кому-то это дело надоело, вот и решили автоматизировать... Или перестали доверять людям?..
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
 
Сообщений: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50


Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH