Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

AMI, QueuePause

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модератор: april22

AMI, QueuePause

Сообщение e_botryakov » 24 сен 2017, 23:13

Господа помогите разобраться, все перерыл не могу понять почему по AMI недоступна функция QueuePause.
При попытке Action: QueuePause
Получаю
Message Permission Denied

FreePBX 13

manager.conf
read = all,system,call,log,verbose,command,agent,user,originate,config
write = all,system,call,log,verbose,command,agent,user,originate,config
e_botryakov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 23:09

Re: AMI, QueuePause

Сообщение ded » 25 сен 2017, 10:12

read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message
ded
 
Сообщений: 13135
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: AMI, QueuePause

Сообщение virus_net » 25 сен 2017, 10:41

all - все
manager.conf писал(а): all - All event classes below (including any we may have missed).

Раз вы использовали all, то зачем перечисляете остальное ? Чтоб наверняка или что ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2154
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI, QueuePause

Сообщение e_botryakov » 25 сен 2017, 13:51

ded писал(а):
read = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message
write = system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate,message



все равно на команду
Повторяю что бы небыло путаницы - пробую работать через AMI - telnet xxx.xxx.xxx.xxx: 5038

Action: QueuePause
Queue: 805
Interface: sip/101
Paused: true

Получаю mernission denied
e_botryakov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 23:09

Re: AMI, QueuePause

Сообщение e_botryakov » 25 сен 2017, 13:52

virus_net писал(а):all - все
manager.conf писал(а): all - All event classes below (including any we may have missed).

Раз вы использовали all, то зачем перечисляете остальное ? Чтоб наверняка или что ?


Я понимаю что это бестолково, но ды, что бы наверняка.
e_botryakov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 23:09

Re: AMI, QueuePause

Сообщение virus_net » 25 сен 2017, 14:02

Ну так, а авторизоваться вы авторизовались ? Судя по всему нет.
Asterisk manager Example: Login
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2154
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI, QueuePause

Сообщение e_botryakov » 25 сен 2017, 15:36

Авторизовался

Action: Login
Username: adm
Secret: pass

Response: Sucsess
Message: Authertication Accepted

Action: QueuePause
Queue: 805
Interface: sip/101
Paused: true

Response: Error
Message: Permission denied
e_botryakov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 23:09

Re: AMI, QueuePause

Сообщение awsswa » 25 сен 2017, 16:51

я не настоящий сварщик но для начала может глянуть как в очередях заведено ?
может там совсем не SIP/101

queue show ..... и дальше
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2292
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: AMI, QueuePause

Сообщение virus_net » 25 сен 2017, 17:52

e_botryakov писал(а):Я понимаю что это бестолково, но ды, что бы наверняка.

А без "наверняка" пробовали ? Просто оставить all и не забыв выполнить reload.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 2154
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: AMI, QueuePause

Сообщение e_botryakov » 25 сен 2017, 18:56

Настроить права через вебку, все заработало.
Тему можно закрывать.
e_botryakov
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 23:09

След.

Вернуться в Разработка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

© 2008 — 2018 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH