Страница 1 из 2

Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому поводу

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:53
Samael28
Приветствую.
Тут у нас давеча случилось такое, если кто не в курсе
http://biz.liga.net/all/telekom/novosti ... menty-.htm Если что, Интертелеком - это единственный национальный оператор CDMA и самый простой способ получить городской номер (когда-то на CDMA строили последнюю милю и исторически сложилось, что городской номер на мобильном проще и дешевле именно на CDMA получить). Также этот оператор предоставляет самый безгеморройный способ получить тот же городской по SIP.
Не буду вдаваться в причины, мы тут не про политику. Просто несколько выводов, которые я сделал, наблюдая за происходящим и клиентами (у многих клиентов были номера от этого оператора). Основные стоны по поводу отключения касались как раз Интернета, отключение же может даже рекламных телефонных номеров большинство клиентов восприняло как "ну и фиг с ним", причем особых воплей по поводу "когда работать будет" я тоже не слышал.
В связи с этим напросился вывод. Телефонный номер (номер, а не вид связи), как средство бизнес-контактов, потихоньку сходит на нет, многие клиенты имеют по 2-3 номера (по операторам) и городской номер держат только для солидности. Уровень продаж, сделанных с помощью телефона, падает постоянно, коммуникации плавно перетекают в инет. Да, это не новость, просто для меня стало наглядным примером, что падение национального оператора не приводит к ужасу и мраку, а скорее заставляет задуматься о резервных каналах, если таковых не имеется.

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:06
ded
Я 12 лет назад публично отметил явный тренд - стоимость связи стремиться к (условному) нулю. Тут и Скайп, и What'sup, и всё вместе.
Тогда мне было ясно, что зарабатывать на тразите - пустое дело. И сейчас это тоже ясно.

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:01
vladv
не восстановили еще? Акулов вроде сказал, что ставят назад старое оборудование которое было на складах.
В выводах по большей части согласен, номер нужен, и несколько провайдеров.

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:12
Samael28
Восстановили, тут вопрос скорее как это все пережили (спойлер - "всем по...")

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:24
Vlad1983
то вы не в курсах и кажется все тихо прошло
саппорт оператора разрывало небось

работал в операторе всего с 2000 емкость и примерно 1500 продали по SIP
так там так рвало поддержку во время катаклизмов, врагу не пожелаешь
а тут целая Одесса, явно больше 1500 номеров

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 20:14
Samael28
Я по клиентам сужу. Часть в поддержку оператора не пишут, а прямо мне звонят :) Ну и во всех обсуждениях, что я читал только Интернет и упоминали.
И тут не только Одесса, тут вся Украина. Ну и да, в саппорт было сложно попасть, т.к. саппорт у них свой и пользовали свои каналы :)

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 11:46
tma
Samael28 писал(а):Также этот оператор предоставляет самый безгеморройный способ получить тот же городской по SIP.

Брали у Укртелекома номер по SIP, не городской, а который специально по SIP дают - без проблем.
Точнее проблема была одна - во всем Тернополе не знали что это такое и им пришлось консультироваться с головным офисом...

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 11:53
tma
Samael28 писал(а):многие клиенты имеют по 2-3 номера (по операторам) и городской номер держат только для солидности.

Несколько номеров разных операторов держат из-за стоимости звонка внутри сети каждого оператора, т.е. для удобства клиента.
Но использование чисто сотовой связи имеет существенные недостатки и стоимость звонка не является из них основным.
Более менее крупные фирмы хотят, чтобы все их менеджеры звонили с определенного номера, а все вызовы проходили через CRM,
включая сотовые. В России относительно недавно операторы начали внедрять FMC, а многие клиенты про FMC вообще ничего не знают.
С точки зрения клиента проще записать у себя в телефон один номер, а не кучу номеров компании. Так что тенденция плавующая - когда клиент осознает это, то опять возвращается к стационарной связи или выбирает FMC.

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:26
ded
tma писал(а):Более менее крупные фирмы хотят, чтобы все их менеджеры звонили с определенного номера, а все вызовы проходили через CRM,
включая сотовые.
True!
Более того: полная схема имеет следующие требования:
1. Хотим чтобы был единый многоканальный номер, +
2. но чтобы оператор мог трасфер делать на VIP-манагеров, которые в поле (туту лучше уж по GSM, и FMC как раз кстати), +
3. но чтобы VIP-манагеры звонили в мир со своих мобильных тоже через CRM, и +
4. у клиентов при этом отображался глобальный многоканальный из п. 1, или т.н. личный моб. номер VIP-манагера.
5. всё мониторится в реальном времени, пишется в wav, анализируется, все плюшки в общем.

Re: Маски-шоу в украинском Интертелекоме и мысли по этому по

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 14:53
tma
Мы скоро это сможем сделать. Сейчас подписывается контракт, далее донастройка оборудование и вуаля.