ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Опрос: Армия для Настоящих Пацанов?

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

Хочу ли я в ТАКУЮ Армию?

Да, хочу (А почему? Просьба отписаться)
0
Голосов нет
Нет, не хочу (А почему? Просьба отписаться)
1
14%
Возможно...
1
14%
Настоящая работа не кормит, может уйду в перспективе...
1
14%
Я - пацифист! Этим всё сказано!
2
29%
Это - не моё...
1
14%
Не пройду: завалю вступительные экзамены...
0
Голосов нет
Я - не специалист по безопасности.
1
14%
Такая нервозная работа не для меня!
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Опрос: Армия для Настоящих Пацанов?

Сообщение defekt » 08 июл 2013, 15:03

Навеяло этим:
«В российской армии создается род войск, который будет отвечать за информационную безопасность страны. Завершить создание планируется в конце 2013 года», - цитируют РИА Новости свой источник в ведомстве.
Ожидается, что подразделение будет осуществлять мониторинг и обработку информации, поступающей извне, а также борьбу с киберугрозами. Офицеры, которых готовят для службы в этих войсках, в обязательном порядке должны будут пройти лингвистическую подготовку, то есть выучить иностранные языки, в первую очередь английский.
Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/442185.php


Лично мне интересно, а девок брать туда будут? :roll:
Аватар пользователя
defekt
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:41

Re: Опрос: Армия для Настоящих Пацанов?

Сообщение awsswa » 08 июл 2013, 15:06

а як же, надо ведь кому то армию разваливать до конца.
Потом и свалить на них развал армии удобнее, к тому же и посадить нельзя - беременная и до воспитания ребенка до 14 лет отсрочка приговора.
платный суппорт по мере возможностей
awsswa
 
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Опрос: Армия для Настоящих Пацанов?

Сообщение Internetchik » 09 июл 2013, 08:18