Чат  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

ИИ или #ТумбочкаГрефа

Разговоры на кухне

Модератор: april22

ИИ или #ТумбочкаГрефа

Сообщение ded » 22 окт 2017, 20:53

Малыши! Сегодня, я расскажу Вам правдивую сказку об "Искусственном Интеллекте", которую создал добрый молодец Греф.

Задумался как-то добрый молодец об интеллекте, и решил, раз, у кого-то, его не хватает, то нужно создать искусственный. Взял тумбочку, сложил туда компьютеры, интернет, немного глупых людишек и сказал: "Сегодня человеку не нужны вещи, человеку нужны функции этих вещей. Человеку нужна одна большая «красная кнопка», чтобы не тонуть в услугах и опциях ... «век айтишников» закончился ... У нас огромное количество программистов, с которыми мы боремся". Теперь моя чудо-тумбочка заменит все и вся.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Жили были старик со старухой ...Как-то пошла старуха заменить свою, отслужившую свой срок, социальную карту на новую. Подошла к окошку, за которым сидит румяный, свежеиспечённый колобок, а рядом стоит #ТумбочкаГрефа и что-то ей советует:

- Смотри, колобок, это ж старуха, значить денюх у нее немеряно. Впарь ей платный "Мобильный банк" - полный пакет, вместо бесплатного - "Экономного", а еще мы везде советуем: "Для безопасности ваших средств рекомендуем отключить неиспользуемые номера телефонов", - значит подключи ей второй телефон - старуха-то, все равно в этом ничего не понимает.

Так и сделала красна девица - спорить с #ТумбочкойГрефа себе дороже - вон, программистов уже выгоняют, так и до меня доберутся. Пришла старуха домой, а дед на нее ругаться: "Дура ты старая. Совсем ничего не соображаешь". Нечего было ответить старухе - не обучалась она всем этим премудростям. - Не кручинься, - говорит старик, - сейчас мы все твои проблемы решим в волшебном Сбербанк ОнЛ@йн.

Бодро, не по-старчески, запускает оную сервису. - Мать твою, кабинет, то хоть и личный, а исправить тариф и убрать лишний телефон НЕЛЬЗЯ, - в сердцах произнес дед, - Ничего. Это #ТумбочкаГрефа заботится о нашей безопасности. Ща, как звякнем в их центр с колом. Сказано, сделано - после совсем непродолжительного времени ожидания (что такое 5 минут в критериях вечности), старик начинает объяснять сложившуюся ситуацию. Милый голос, честно выслушав довольно пространственное объяснение старика сообщила, что вот сей момент вопрос будет решен, лишь только переключит на специалиста.

Второй специалист, также безропотно выслушал старика. Но тут ему #ТумбочкаГрефа говорит: "Все врет. Это мошенник. Пусть владыка карты подаст свой голос". Старуха, как могла, пыталась донести свое видение проблемы, но, по междометиям старик понял, что #ТумбочкаГрефа опять пытается сделать "лес из трех сосен", и вновь попытался взять бразды правления в свои руки. Этот "футбол" с передачей чудо-трубки из рук в руки закончился, тем, что на "той стороне" наконец-то поняли, что от них хотят и попросили предоставить "Контрольную информацию" для удостоверения личности владельца карты.

Оооо, малыш! Тут старик понял, что означает слово ЭСТЕТ - минут 15, выяснять суть проблемы, настаивать на разговоре именно с плохо понимающим вопрос владельцем карты, первоначально не удостоверившись в этом. Что ж, запрошенная информация была немедленно озвучена.

- Врете Вы все, - резюмировала #ТумбочкаГрефа, - Пусть старуха двигает обратно в отделение и получает код клиента. Убедить, как ты понял, малыш, #ТумбочкуГрефа в том, что бумажка с напечатанной контрольной информацией лежит перед твоими глазами невозможно - тумбочка же.

Смирилась старуха, и побрела вновь в отделение получать нужный код. И вновь, продолжительные беседы со служителями #ТумбочкиГрефа. Но никак не получалось отключить телефон от, теперь уже ненавистной, услуги. А нужно то было для отключения, всего лишь ответить на пришедшее смс. Но, глупый дед, в пылу борьбы с смс-спапом, и дабы уберечь старуху от ошибок, уже давно отключил у нее отправку смс'ок.

В итоге, после продолжительных бесед с различными представителями #ТумбочкиГрефа проблема была решена. Довольный старик, зайдя в ОнЛ@йн, проверил правильность выполненных действий, и успокоился. - Рано радуетесь, - ехидно среагировала #ТумбочкаГрефа, - Утро вечера мудренее.

На следующее утро старик проснулся от серии смс'ок, радостно оповещающих о том, что телефон, который вчера, с таким трудом, удалось отключить от ненужной услуги, вновь подключен. - Создатель, искренне, вложил всю свою душу, интеллект и упорство в свою #ТумбочкуГрефа", - восхитился старик в нецензурных выражениях. Но дорога то уже протоптана и пока еще не заросла - вновь голоса сотрудников #ТумбочкиГрефа радостно зазвучали в телефонной трубке старика.

"Нас так просто не возьмешь", - с энтузиазмом восприняла новый вызов #ТумбочкаГрефа. И действительно, код клиента, который еще вчера без проблем воспринимался системой, отказался подтверждать, что бабка является владычицей карты. - О боже!, - взмолился дед, - Пошли мне хоть одного ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО.

То ли молитвы возымели действие, то ли у #ТумбочкиГрефа сели батарейки, но, и в этот раз, проблему удалось решить. Надолго ли? "А может, ну его, этот ИИ. Потому как, если за его создание берется дурень, то и ИИ станет похож на обыкновенную Тумбочку, невосприимчивую к реалиям. Да и люди, пытаясь соперничать за рабочие места с ГЛУПОСТЬЮ, становятся все больше похожими на эту самую глупость." - подумал старик, засыпая.
ded
 
Сообщений: 12606
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: ИИ или #ТумбочкаГрефа

Сообщение virus_net » 23 окт 2017, 08:18

сильно :)
во как допекли человека. Могу его понять, потому и стараюсь избегать Сбербанка.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru или sip:dn@postmet.com
bitname.ru - Домены .bit (namecoin)
Аватар пользователя
virus_net
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва


Вернуться в Лаборатория болтологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2008 — 2017 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH