Страница 3 из 3

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:32
fume-shroom
Поделитесь соображениями?

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:36
Obi Van
По поводу техподдержки одного из достаточно крупных провайдеров не могу сказать ничего хорошего. Суть проблемы была в спонтанных отвалах ррр соединений сразу на 2-х серваках. Как угодно, когда угодно и возможно на длительный срок. Звонки им с выяснениями обстоятельств ни к чему не приводило. "Перезапустите модем", "перезапустите компьютер". Им говоришь, что у нас сервер вообще-то, то возникали немые паузы. Итог - гневное письмо которое опять таки помогло лишь на время. Конец оказался до банальности смешным. Дело в том, что обслуживали они ещё одну контору со знакомым одмином, который по секрету сказал, что был повреждён оптический пигтейл в одном из промежуточных шкафов... Его сломали когда пытались закрыть неуступчивый шкаф горе-техники. :lol:
А твердили что проблемы у нас, что смотрите мол оборудование. Когда им, извините, сунули в лицо количество обрывов при работе подобного оборудования с такими же sip-провайдерами (было в письме), но через другой инет - сразу пошла работа. Вот и верь суппорту! :evil:

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 10:51
fume-shroom
Оно и понятно, техподдержка тоже люди. Но, всё-таки, хочется узнавать, с чьей стороны проблема. А если и MTR нельзя верить, то уже не знаю чему можно в этом лживом мире :cry:

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 11:31
Obi Van
fume-shroom писал(а):уже не знаю чему можно в этом лживом мире

Да ничему похоже! По крайней мере очень часто, не смотря на то, что это всё таки техподдержка, она не проявляет никакого участия, отгавкиваясь шаблонными фразами. Проще тогда поставить IVR заглушку. :twisted: