ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

"Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

Общие вопросы по операционной системе

Модераторы: april22, Zavr2008

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

Сообщение fume-shroom » 17 мар 2015, 10:32

Поделитесь соображениями?
Аватар пользователя
fume-shroom
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 19:33

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

Сообщение Obi Van » 17 мар 2015, 10:36

По поводу техподдержки одного из достаточно крупных провайдеров не могу сказать ничего хорошего. Суть проблемы была в спонтанных отвалах ррр соединений сразу на 2-х серваках. Как угодно, когда угодно и возможно на длительный срок. Звонки им с выяснениями обстоятельств ни к чему не приводило. "Перезапустите модем", "перезапустите компьютер". Им говоришь, что у нас сервер вообще-то, то возникали немые паузы. Итог - гневное письмо которое опять таки помогло лишь на время. Конец оказался до банальности смешным. Дело в том, что обслуживали они ещё одну контору со знакомым одмином, который по секрету сказал, что был повреждён оптический пигтейл в одном из промежуточных шкафов... Его сломали когда пытались закрыть неуступчивый шкаф горе-техники. :lol:
А твердили что проблемы у нас, что смотрите мол оборудование. Когда им, извините, сунули в лицо количество обрывов при работе подобного оборудования с такими же sip-провайдерами (было в письме), но через другой инет - сразу пошла работа. Вот и верь суппорту! :evil:
Аватар пользователя
Obi Van
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

Сообщение fume-shroom » 17 мар 2015, 10:51

Оно и понятно, техподдержка тоже люди. Но, всё-таки, хочется узнавать, с чьей стороны проблема. А если и MTR нельзя верить, то уже не знаю чему можно в этом лживом мире :cry:
Аватар пользователя
fume-shroom
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 19:33

Re: "Авторитетность" MTR в вопросах качества связи

Сообщение Obi Van » 17 мар 2015, 11:31

fume-shroom писал(а):уже не знаю чему можно в этом лживом мире

Да ничему похоже! По крайней мере очень часто, не смотря на то, что это всё таки техподдержка, она не проявляет никакого участия, отгавкиваясь шаблонными фразами. Проще тогда поставить IVR заглушку. :twisted:
Аватар пользователя
Obi Van
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 11:21

Пред.

Вернуться в Linux

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH