ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

перехват звонков (Pickup)

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

перехват звонков (Pickup)

Сообщение FrenchCheese » 29 окт 2012, 08:46

вот есть у меня есть 10 номеров одного отдела, и когда звонят кому то конкретному, хотелось бы чтобы любой другой из этих 10 номеров мог перевести номер на себя, правильно ли я понял что это называется перехват звонков?
это настраивается в астериске или на сип шлюзе?
какая вообще механика работы относительно клиента?
FrenchCheese
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение FrenchCheese » 29 окт 2012, 11:12

тоесть для работы достаточно у сип клиентов написать pickupgroup=1
а потом по нажатию *8 перехватывать звонок на себя?
FrenchCheese
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение ded » 29 окт 2012, 12:38

Yes.
ded
 
Сообщений: 15828
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение Samael28 » 29 окт 2012, 12:41

Да.
Мой профайл на Upwork
Samael28
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:32
Откуда: Киев

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение FrenchCheese » 29 окт 2012, 12:47

отлично, как камень с души, я думал что я что-то не так настроил, а я молодец, просто что то не работает)
пробовал так же реализовать через екстеншн конф
Код: выделить все
[xxxxxx]
exten => *8,1,Pickup(1111@xxxxxx)
exten => 1111,1,Dial(1111,60,rtT)


однако в обоих случаях я слышу короткие гудки, в консольку при максимальных дебаг и вербоуз ничего не пишется
не подскажете куда копать?
FrenchCheese
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение ded » 29 окт 2012, 13:55

Заканчивайте с самоделками типа
[xxxxxx]
exten => *8,1,Pickup(1111@xxxxxx)
exten => 1111,1,Dial(1111,60,rtT)
ничего тут нет молодцового.
Для всех телефонов в одной пикап-группе - в одном отделе, должно быть прописано
callgroup=1
pickupgroup=1
после чего любой активный вызов в этой группе перехватывается комбинацией Снять трубку и набрать *8
а увидеть эту комбинацию можно по
CLI>features show
ded
 
Сообщений: 15828
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение FrenchCheese » 29 окт 2012, 14:10

понимаю, не от хорошей жизни я пришел к таким самоделкам
всё таки если не получается, сначала стараюсь чтоб работало хоть как то, а потом делаю красиво
проблема как раз таки в том, что не работает эта простая схема
подумаешь так, чего проще чем добавить 2 параметра клиентам и все?
тем не менее при попытке перехватить звонок волазит
Код: выделить все
[Oct 29 16:00:54] NOTICE[24190]: chan_sip.c:22468 handle_request_invite: Supervised transfer attempted to replace non-existent call id (66f75d321de803643705c96909eb2121@10.12.12.70:5060)!

и короткие гудки

ну и на всякий, мало ли и тут умудрился накосячить
Код: выделить все
[phone](!)
canreinvite=no
nat=yes
type=friend
qualify=yes
host=dynamic
context=outgoing_calls
dtmfmode=rfc2833


[110](phone)
secret=йцу
pickupgroup=17
callgroup=17

[111](phone)
secret=йцу
pickupgroup=17
callgroup=17
FrenchCheese
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение FrenchCheese » 29 окт 2012, 14:43

проброшен впн
астериск сервер и клиенты в первом месте и во втором месте сип шлюз длинк и еще пачка клиентов
я всё тестирую внутри второго места
nat=no не помогло

очень странно что даже англоязычный гугл по этой ошибке ничего не выдает
FrenchCheese
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение ded » 29 окт 2012, 14:47

VPN предполагает всё же nat=no
Пикап делается в одном физическом месте, иначе не видим и не слышим что перехватываем.

Два взаимопротиворечивых сообщения:
FrenchCheese писал(а):в обоих случаях я слышу короткие гудки, в консольку при максимальных дебаг и вербоуз ничего не пишется
FrenchCheese писал(а):тем не менее при попытке перехватить звонок волазит

Код: выделить все
[Oct 29 16:00:54] NOTICE[24190]: chan_sip.c:22468 handle_request_invite: Supervised transfer attempted to replace non-existent call id (66f75d321de803643705c96909eb2121@10.12.12.70:5060)!

Всё-таки пишеться в консольку? Но что-то не то. При перехвате несуществующего звонка пишется
Nothing to pick up for 0011215a-1e270077-24a8320a-6963af68@10.12.12.70

Судя по всему Вы набрали комбинацию для Attended transfer, а не для пикапа. Второй раз прошу - смотрите свой
CLI> features show
Последний раз редактировалось ded 29 окт 2012, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
ded
 
Сообщений: 15828
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: перехват звонков (Pickup)

Сообщение Vlad1983 » 29 окт 2012, 14:47

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... ion_Pickup

exten => 1111,1,Dial(1111,60,rtT)

это куда звонок в космос?
[xxxxxx]
exten => _*8XXXX,1,Pickup(${EXTEN:2}@xxxxxx)
exten => 1111,1,Dial(SIP/1111,60,rtT)
ЛС: @rostel
Vlad1983
 
Сообщений: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

След.

Вернуться в Вопросы новичков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH