ВидеоКонф(ВКС)  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ручная отправка факса во время разговора

Проблемы и их решения Asterisk как такового

Модераторы: april22, Zavr2008

Ручная отправка факса во время разговора

Сообщение maxmen77 » 13 ноя 2010, 12:41

Какой алгоритм нужен:
Звоним или нам звонят:
Алло, Иван Иваныч?
-Да
-Примите факс для Ашота Васгеновича
далее идёт факс
-Иван Иваныч, прошло?
- Да, спасибо.

Тема поднималась много раз, но конкретного решения я не нашёл кроме описанного на другом дружественном этому форуме http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?t=2437&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Единственный косяк для меня - это AD, я с ним пока никак не знаком и пока на это нету времени.

Вот моё КРИВОЕ решение, для его доработки нужна помощь ибо опыта пока мало.
Прописал в диалплане путь к файлу, через самбу расшарил папку, в которую вручную ложу этот файл tif, один экстеншн привязал к факсу для отправки и в диалплане для него прописал этот путь.
Вот кусок диалплана - 303 это номер факса, на который переключаю для отправки исходящего, 333 - номер, на который возвращается звонок после отправки факса.
exten => 303,1,AGI(name.agi|${CALLERID(num)})
exten => 303,2,SendFAX(/var/smbsharefolder/faxtosend/fax.tif)
exten => 303,3,Dial(SIP/333,60,Ttr)

Изложенный в начале топика алгоритм реализован, только через жопу.
В чём кривизна:
1. Номер для обратного вызова тупо прописан в диалплане, поэтому если попытаться отправить факс с другого номера, звонок вернётся на экстеншн из диалплана.
2. Файл в папку нужно ложить вручную в формате tif, предварительно в него сконвертировав.

Что хочется исправить:
1. соответственно, номер для обратного вызова брать из какой-нить переменной;
2. виртуальный принтер, который был бы доступен из виндов по сетке и конвертил бы любой файл в tiff а потом ложил его в папку для отправки и удалял его после отправки (удалять скорее не принтер должен, а астериск. Удаление как-то можно сделать через диалплан???);